You need to play a total of 5 battles to post in this section.
sy_r

Generous promotions from Wargaming

62 comments in this topic

sy_r    0
6 minutes ago, renegadestatuz said:

Получайте удовольствие от вашего запрета.

I do not enjoy the ban. but it seems you are upsetting, very much, that I belong to a non-right-wing nation? And I speak Russian.

renegadestatuz    1,097
2 minutes ago, sy_r said:

I do not enjoy the ban. but it seems you are upsetting, very much, that I belong to a non-right-wing nation? And I speak Russian.

Lol not once did I, or anyone else say this. You’re funny kid.

Silver_kun    85

@sy_r I think you will be banned for that.

You didn`t need to get that agitated when @renegadestatuz asked you why you were translating everything to russian.

I have to admit it took me some time to realize what you were doing here, Converting our posts to Russian so that you could understand and your posts to English so that we can understand.

You could have just explained that at the time he posted instead. Maybe due to you not understanding English this whole argument took place. Nobody knew that and thinks you were too lazy to read the patch notes (I myself wondered how you didn`t realise the fact when it was right under ship information)

Please don`t take the argument any further its honestly not worth fighting about.

As a sign of good will i will translate this to Russian.

В знак доброй воли я переведу это на русский.

Spoiler

@sy_r Я думаю, вам будет запрещено это. Вам не нужно было волноваться, когда @renegadestatuz спросил вас, почему вы переводили все на русский. Я должен признать, что мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что вы здесь делаете, конвертируя наши сообщения на русский язык, чтобы вы могли понять и свои сообщения на английском, чтобы мы могли понять. Вы могли бы просто объяснить, что в то время он размещал вместо этого. Возможно, из-за того, что вы не понимаете английский, весь этот аргумент имел место. Никто не знал этого и думает, что вам было слишком лениво читать патч-ноты (я сам задавался вопросом, как вы не понимали, когда это было правильно в информации о корабле) Пожалуйста, не принимайте аргумент в дальнейшем, его честно не стоит драться.

sy_r    0
7 minutes ago, renegadestatuz said:

Лол ни разу не я, или кто-либо еще это сказал. Ты забавный парень.

you 5 times, u remembered that I translate from Russian into English. What are you going to tell me? What is your problem, than the Russians prevented you? And how did the Jews prevent Hitler?

sy_r    0
11 minutes ago, renegadestatuz said:

Лол ни разу не я, или кто-либо еще это сказал. Ты забавный парень.

9 minutes ago, Silver_kun said:

@sy_r  Я думаю, вам будет запрещено это.

Вам не нужно было волноваться, когда @renegadestatuz  спросил вас, почему вы переводили все на русский.

Я должен признать, что мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что вы здесь делаете, конвертируя наши сообщения на русский язык, чтобы вы могли понять и свои сообщения на английском, чтобы мы могли понять.

Вы могли бы просто объяснить, что в то время он размещал вместо этого. Возможно, из-за того, что вы не понимаете английский, весь этот аргумент имел место. Никто не знал этого и думает, что вам было слишком лениво читать патч-ноты (я сам задавался вопросом, как вы не понимали, когда это было правильно в информации о корабле)

Пожалуйста, не принимайте аргумент в дальнейшем, его честно не стоит драться.

Показать скрытое содержимое

@sy_r Я думаю, вам будет запрещено это. Вам не нужно было волноваться, когда @renegadestatuz спросил вас, почему вы переводили все на русский. Я должен признать, что мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что вы здесь делаете, конвертируя наши сообщения на русский язык, чтобы вы могли понять и свои сообщения на английском, чтобы мы могли понять. Вы могли бы просто объяснить, что в то время он размещал вместо этого. Возможно, из-за того, что вы не понимаете английский, весь этот аргумент имел место. Никто не знал этого и думает, что вам было слишком лениво читать патч-ноты (я сам задавался вопросом, как вы не понимали, когда это было правильно в информации о корабле) Пожалуйста, не принимайте аргумент в дальнейшем, его честно не стоит драться.

I'm sorry, I really do not know English. I did not have a teacher. I am doing my best . I try to translate, through the dictionary.

sy_r    0
2 minutes ago, awiggin said:

:Smile_facepalm:

So many threads lately that only require a single emoticon to respond to it.

you are sorry, but everything depends, only on your imagination.

Silver_kun    85
18 minutes ago, sy_r said:

I'm sorry, I really do not know English. I did not have a teacher. I am doing my best . I try to translate, through the dictionary.

Его хорошо, в следующий раз упомянуть, что вы не знаете, Хорошо?

Grizley    1,285
And / or stupid life and the end are in Galag. Horsney, we're going to laugh at Jamaica, our little Shiite friend.

Play Google translate telephone. Like the OP.

sy_r    0
44 minutes ago, Silver_kun said:

Его хорошо, в следующий раз упомянуть, что вы не знаете, Хорошо?

No . I think so, who wants to understand that himself.

sy_r    0
41 minutes ago, Grizley said:

Слушать Google переводить телефон. Как OP.

I kind of do not force you. You can, do not listen)))